Недавно добавленные машины

Хотите продать свое подержанное оборудование?  Мы позаботимся о том, чтобы вы извлекли максимум пользы из вашей подержанной техники. Существует несколько вариантов продажи подержанного оборудования. Продажа с использованием исключительного права является наиболее результативной, однако, независимые продажи и аукционы тоже являются хорошим вариантом. Узнайте, какой способ соответствует вашим потребностям.

Подержаные флексографские печатные машины, ламинаторы, устройства для продольной резки, упаковочное оборудование и многое другое. На нашем сайте вы сможете найти любое подержанное оборудование для индустрии гибкой упаковки. Кроме подержанного оборудования вы также сможете найти множество бывших в употреблении деталей и вспомогательных элементов, таких как рукава, цилиндры и кольцевые очистители.

Компания Galred может организовать сбору и разборку любого вида печаных машин, бобинорезальных устройств, экструдеров, ламинаторов или пакетоделательных машин. Наши проверенные партнеры имеют многолетний опыт в области транспортировки, сборки и разборки машин гибкой упаковки. При необоходимости, компания Galred предоставляет оценочные услуги и страховые услуги.

О КОМПАНИИ GALRED

Компания Galred продвигает машины и прочее оборудование для индустрии гибкой упаковки. В частности: флексографские печатные машины, экструдеры, ламинаторы, бобинорезальные устройства и пакетоделательные машины. Компания Galred зарегистрирована в Голландии и работает в области подержанного оборудования уже более 20 лет. Наша коммерческая база насчитывает более 12 000 контактов по всему миру, и мы с гордостью можем заявить, что являемся одним из самых больших посредников в области подержанного оборудования для индустрии гибкой упаковки во всем мире.

бренды:
Alpine, Atlas, Bieffebi, Bielloni, Bonardi, Carint, Cerutti, Coemter, Comexi, De Benardi, Elwa, Erwepa, F&K, Flexotecnica, FMC, Galileo, H&S, Holweg, Kampf, Kiefel, Lemo, Lombardi, Macchi, MAF, Omet, Reifenhauser, Renova, Renzmann, Rotomec, Schiavi, Stiegler, Titan, Totani, Uteco, W&H,

машины:
Флексографские печатные машины, Машины глубокой печати, Машины для печатанья этикеток, Машины для изготовления пакетов, Экструдеры,  Режуще-перемоточных машин, ламинаторы & для нанесения покрытий,Линии для рециклирования, допечатной оборудование

Recently added machines

Are you interested in selling your used equipment?  We will always make sure you get the most out of your used machine. There are several possibilities to sell used machines.  Selling your machine exclusively gives the best results, but independent sales and auctions are also an option.  Find out which way fits your needs.

Used flexo printing presses, laminators, slitters, bagmaking machines, extruders and more. All second hand equipment for the flexible packaging industry you can find on our used machines page.  Besides used equipment you also find a lot of used units and ancilleries like sleeves, cylinders and corona treaters.

Galred can arrange disassembly and reassembly of every type of printing press, slitter rewinder, extruder, laminator or bagmaking machine. Our trusted partners have years of experience in transporting, dismantling and mantling of flexible packaging machines.  Galred also offers assessments and insurance when needed.

About Galred

Galred trades machines and other equipment for the flexible packaging industry. Amongst others:  flexo printing presses, extruders, laminators, slitters rewinders and bag making machines. Based in the Netherlands, Galred has been working with used machinery for more than 20 years. With over 12.000 contacts worldwide, we are proud to say we are one of the biggest intermediates worldwide for second hand equipment in the flexible packaging industry.

Alpine, Atlas, Bieffebi, Bielloni, Bonardi, Carint, Cerutti, Coemter, Comexi, De Benardi, Elwa, Erwepa, F&K, Flexotecnica, FMC, Galileo, H&S, Holweg, Kampf, Kiefel, Lemo, Lombardi, Macchi, MAF, Omet, Reifenhauser, Renova, Renzmann, Rotomec, Schiavi, Stiegler, Titan, Totani, Uteco, W&H,

Used flexo printing presses, used rotogravure printing presses, used narrow web printing presses, used bagmaking machines, used extrusion lines, used slitter rewinders, used laminators, used coaters, used recycling lines, used prepress equipment.